ded_maxim: (масонский череп)
ded_maxim ([personal profile] ded_maxim) wrote2007-01-30 05:07 pm

что нужно делать с принципиальными противниками свободы

Вышел по ссылке вот на эту прелестную дискуссию о покойном Пиночете. Поразился тому, как записные либертарианцы в один голос утверждают, что, оказывается, за правое дело можно и нужно мочить в сортире всех, кто придерживается левых взглядов. Ну, или когда решается вопрос выживания, а то, ишь, придумали, свобода-шмобода. Вот вам репрезентативный набор:

... Вас, коммуняк, надо по списку заколачивать ломами в контейнеры и выбрасывать в море. А пытать, конечно, нехорошо.

... Мне кажется, что окончательный критерий у нас только один - выживание. Скажем, Российская Империя не смогла справиться с заразой и погибла. Лучше бы смогла.

... Вот, например, в России 17-го маргинализовать коммунистов не получилось, не в последнюю очередь потому что стадиона не нашлось, и результат известен.

Ну и другие не менее свободолюбивые сентенции. Надеюсь, это неправильные либертарианцы. Один-единственный приличный человек там -- [livejournal.com profile] zt, придерживающийся действительно либертарианских позиций. Все остальные, увы, фашиствующая сволочь.

[identity profile] ded_mitya [lj.rossia.org] (from livejournal.com) 2007-01-31 08:04 pm (UTC)(link)
Ну, так в гражданскую убивали и те и другие, и не
Кровавые Большевики ее развязали.

[identity profile] ded_mitya [lj.rossia.org] (from livejournal.com) 2007-01-31 08:08 pm (UTC)(link)
То есть, смысл ваших комментариев сводится лишь к тому,
каких людей следовало убить -- "эсеров, коммунистов,
большевиков" или "жертв коллективизации". Это не гуманизм.
Это клановое чутье.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-01-31 08:09 pm (UTC)(link)
Я бы малютку Адольфа Шикльгрубера не убивал, а просто обрезал ему пипиську.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-01-31 08:11 pm (UTC)(link)
Похоже, Западная Украина дала мировой культуре не только Захер-Мазоха.

[identity profile] ded-maxim.livejournal.com 2007-01-31 08:14 pm (UTC)(link)
Стефан Банах (http://en.wikipedia.org/wiki/Stefan_Banach) родился в Кракове, а умер во Львове.

[identity profile] ded-maxim.livejournal.com 2007-01-31 08:16 pm (UTC)(link)
Справедливости ради отмечу, что [livejournal.com profile] boriskogan ни в коем разе не проповедует гуманизм.

в 33-м не было бы гитлера.

[identity profile] skeptiq.livejournal.com 2007-01-31 08:42 pm (UTC)(link)
а что?

нет, в тот момент уже жалко не было бы, как если бы сейчас какого-нибудь белова кокнули. но речь-то о тех случаях, "когда ничо не ясно".

[identity profile] yucca.livejournal.com 2007-01-31 08:45 pm (UTC)(link)
В таких ситуациях почему-то всегда предполагают, что третьего пути не было. А это очень искусственная ситуация. Я бы предпочла вопрос поставить по-другому: а можно было добиться такого же результата, сбросив бомбы на менее густонаселенные места; или можно ли было добиться того же результата в Чили без массовых расстрелов.

Re: в 33-м не было бы гитлера.

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 12:25 am (UTC)(link)
А когда перестало быть неясно и стало ясно? И кто такой Белов?

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 12:26 am (UTC)(link)
А в 30е раскулачивали тоже белые?

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 12:29 am (UTC)(link)
Да, мне как-то комфортнее если повесят пару тысяч пассионариев-революционеров чем если пришедшие к власти пассионарии заморят голодом миллионы крестьян и расстреляют еще до кучи городских жителей. Абстрактный гуманизм мне до сраки.

[identity profile] bacr.livejournal.com 2007-02-01 01:02 am (UTC)(link)
Когда то Калифорния была частью Мексики.
Сейчас в Калифорнии больше половины населения - мексиканцы.
Надо ли уточнять какой именно разновидностью красных они являются?

[identity profile] ded_mitya [lj.rossia.org] (from livejournal.com) 2007-02-01 01:08 am (UTC)(link)
Не обязательно.
Не следует просто все в одну кучу валить.

[identity profile] ded_mitya [lj.rossia.org] (from livejournal.com) 2007-02-01 01:11 am (UTC)(link)
Сколчко бы кого расстреляли или повесили неизвестно,
равно как и неизвеснтно, сколько на самом деле замучили
голодом. Что касается комфорта, то если вы не происходите
из знатного дворянского рода, то в каком бы случае вам было бы
комфортнее вопрос открытый.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-02-01 01:19 am (UTC)(link)
Я не знаю выражения "красные береты".

27% населения Калифорнии - латиносы согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_California .

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-02-01 01:27 am (UTC)(link)
Раскулачивал и продразверстку проводил комиссар Коган (http://poetrus.by.ru/6/6s-6.htm), руководствуясь чувством пролетарской справедливости.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-02-01 01:30 am (UTC)(link)
Насчет Хиросимы: военный совет рассматривал вариант демонстрации, но отмел его по причинам, которые мне, честно говоря, кажутся неуважительными. Все это рассказывается в книжке, ISBN которой я дал выше.

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 05:55 am (UTC)(link)
Ну вот я и говорю. Не надо белых и красных в одну кучу валить.

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 06:02 am (UTC)(link)
И что? Если бы у меня была фамилия Егерь и немецкие корни, я должен был бы уравновешенно относится к деятельности айнсатцгруппе А?

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 06:10 am (UTC)(link)
>Сколчко бы кого расстреляли или повесили неизвестно,

У меня нет оснований полагать что даже в худшем случае, то есть, заурядной европейской полуфашистской диктатуре а ля Франко, победившие белые бы увлекались казнями и концлагерями сравнимо с советами. Царский строй вообще поразительно гуманен был, даже к пассионариям. Записки из Мертвого Дома читали? А Шаламова?

>равно как и неизвеснтно, сколько на самом деле замучили
голодом.

О да. Все эти россказни про миллионы погибших от Украины до Казахстана...мы ведь знаем правду, от голода погибло 15 человек, и все 15 были Жыдами. Вы не из этих ведь?

>Что касается комфорта, то если вы не происходите
из знатного дворянского рода, то в каком бы случае вам было бы
комфортнее вопрос открытый.

Вообще-то, я бы скорее всего не существовал в нашей альтернативной истории, так как мои бабушки-дедушки-прабабушки-прадедушки познакомились благодаря той серии пиздецов которой являлась история СССР до 1945. Но я говорил совсем не о том.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-02-01 06:17 am (UTC)(link)
Ничего, просто мне показалось забавным совпадение: литературный персонаж Иосиф Коган расстреливал классовых врагов ради достижения светлого будущего, а лжеюзер [livejournal.com profile] boriskogan мечтает о том же ради того же.

[identity profile] boriskogan.livejournal.com 2007-02-01 06:21 am (UTC)(link)
Не надо передергивать. Я не мечтаю о расстрелах ради светлого будущего. Я отказываюсь осуждать некоторых людей которые расстреливали других людей чтобы светлое будущее не наступило. Так как понимаю их логику, и знаю примеры того-же периода когда борцов за светлое будущее не отстреливали, и оно таки наступило. Например, в Камбодже.

Илья, ты меня случайно в идейные враги переводить не собрался?

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-02-01 06:24 am (UTC)(link)
Нет, не собрался. Спокойной ночи.

[identity profile] bacr.livejournal.com 2007-02-01 06:38 am (UTC)(link)
27% это легально, а 50% это фактически включая недокументированных.
А в СД уже легально больше 80, а в ЛА больше 50.
Вы бы ещё население Москвы так сосчитали.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-02-01 06:41 am (UTC)(link)
Так вы объясните выражение "красные береты"? Я не кокетничаю, я честное слово, не понимаю, о чем идет речь.

Page 4 of 5